+7 495 233-04-94

+7 495 221-10-27

rus | eng

 


Новости

Самые удачные новостройки, которые продаются

Не секрет, что основным критерием для большинства покупателей, кроме, может быть, премиум уровня, является цена. То есть ситуация на рынке такова, что даже откровенно плохие квартиры могут быть проданы за какие –то деньги. Поэтому, застройщик всегда может управлять процессом, меняя цену. В период кризиса мы все наблюдали, что некоторые жилые комплексы были проданы с весьма существенным дисконтом, однако с огромной скоростью. Если застройщик не торопится отдавать кредиты, то и распродавать недвижимость он торопиться не станет, а темп будет выбирать, сообразуясь с предложениями рынка и своими собственными ожиданиями. Естественно, если есть опытная команда маркетологов и продавцов. При наличии достаточно большой «дельты» возможности управления продажами весьма высоки.

В принципе, к моменту сдачи дома при хороших темпах остается менее 10 процентов непроданных квартир.

У покупателей есть определенные требования к жилью в новостройках. Помимо разумной цены, это, конечно, место расположения дома, уровень дома, качество постройки, оптимальные по современным меркам размеры квартир.

Место

Многие стараются жить поближе к центру, поэтому удаленность весьма сильно сказывается на цене. Район должен быть безопасным, транспортно доступным, экологичным, с развитой инфраструктурой.

Из особенностей можно отметить такую тенденцию, как забота покупателей о безопасности при выборе района. Разумеется, ведь здесь придется жить, ребенку ходить в школу, поэтому есть желание, чтобы среда соответствовала.

Дом

По мнению покупателей дом должен быть современным: с огражденной территорий, охраной, парковкой. Причем парковка, благодаря последним стараниям московских властей существенно выросла в важности и цене.

Квартира

Требования к квартире: современная планировка, оптимальная площадь, хорошая освещенность, шумоизоляция. Стоит отметить несколько моментов:

у покупателей теперь в цене оптимальные, а не «аэродромные» площади;

наличие количества санузлов, близкого по величине количеству спален, для многих стало вдруг важным критерием;

обязательно наличие гардеробных - как без них жить обществу потребления!

Отделка и ремонт

Сегодня многие желают приобрести квартиру с готовым ремонтом. Частая причина – отсутствие желания или возможности самим возиться с ремонтом. Однако мысль здравая, ведь можно сразу вселяться в купленное жилье. А если посчитать экономию, то во многих случаях получается выгоднее купить квартиру «под ключ». Особенно это касается нервных клеток, затраты которых на ремонт огромны!

Если говорить о том, что является залогом успешных продаж новостроек, то это, конечно, - соответствие цены качеству.

Вадим Ламин, Управляющий партнер агентства недвижимости SPENCER ESTATE


Востребованные и неудачные планировки в многоквартирных домах

Самый востребованный на сегодняшний день формат жилья в многоквартирных домах – квартира с двумя спальнями, кухней–гостиной, двумя санузлами и гардеробной. Площадью от 120 до 150 кв.м. Это уровень бизнес-класса.

Если говорить о комфорт-классе, то люди, его покупающие, менее обеспеченны и имеют меньшие запросы к дизайнерским изыскам. Здесь популярны более прагматичные решения и меньшие размеры: до 80 - 85 кв.м.; тоже две спальни; кухня, как правило, отдельно; санузлов, чаще всего, полтора. Маловероятны привязка санузлов к спальням и наличие гардеробной. Зонирование - от застройщика.

В экономе самые популярные квартиры – однушки (поскольку самые дешевые). Площади - около 40 метров, – такие квартиры часто принято переделывать в студии или покупать уже готовые.

Многие застройщики сегодня стали ориентироваться не столько на выгодные метры, сколько на запросы покупателей. Это выражается в соответствии предлагаемого метража массовым запросам, в наличии в предлагаемой квартире необходимого количества «стояков». Не всегда, но все чаще застройщики стали задумываться об улучшении в современных проектах инсоляции квартир и т.п.

В новостройках многокомнатные квартиры встречаются редко, их, практически, нет. Как покупатель находит выход? Кто-то покупает две соседние, причем, как по горизонтали, так и по вертикали, квартиры и их объединяет. Правда, необходимо при этом подумать о соответствии параметров, чтобы потом не возникло проблем с согласованием перепланировки. Хотя, при монолитном домостроении это, как правило, не проблема. Был случай, когда в доме премиум-класса в Центре были объединены две квартиры, расположенные на одной лестничной клетке площадью около 200 кв.м. каждая.

Стоит поговорить и о «неудачной планировке». Чаще всего, особенно для «элитных» проектов где-то 10 - 15 летней давности, ужасом была ущербная инсоляция. При площади более 200 кв.м. иметь в квартире 3 окна среднего размера – это издевательство. Первые монолитные проекты подарили нам «глубокие», похожие на вагон квартиры с минимумом освещенности.

Например, один хозяин такой квартиры без отделки, в неплохом, в принципе, доме на Краснопролетарской, 7, отчаялся придумать что-то разумное и привлекал всех возможных специалистов, способных ему помочь. В итоге, различными дизайнерскими приемами впечатление удалось улучшить, однако потери площади под разные вспомогательные помещения были очень большими.

Сейчас при проектировании квартир многое учитывается, хотя бывает несоответствие по количеству санузлов и другие огрехи.

Но иногда имеют место и завышенные ожидания покупателей. Они, к примеру, покупают квартиру, рассчитанную на две спальни, а делают в ней три и ждут отличных характеристик. А чудес не бывает!

Для строящихся элитных проектов Центра (причем, от известных архитектурных бюро) сейчас другая беда – плотность застройки. Окна в окна - впечатление, что соседние корпуса находятся на таком расстоянии, когда можно разговаривать с соседом напротив, не повышая голос. Уплотняемся.

Вадим Ламин, Управляющий партнер агентства недвижимости SPENCER ESTATE

 


Почему москвичи переезжают за город

Конечно, тенденция переезда москвичей в пригород наметилась много лет назад, но именно в последние годы наблюдается устойчивое смещение спроса в города ближайшего Подмосковья.

Причин для этого много, основная из них, несомненно, существенная разница в цене квадратного метра. К тому же, вследствие запрета на строительство в Центре, основные объемы московского жилья возводятся недалеко от МКАД, и по времени, требующемуся для проезда в центр, эти районы иногда даже проигрывают подмосковным. С ростом областной инфраструктуры, появлением на границах Москвы сетевых гипермаркетов по этому показателю ближайшее Подмосковье уже не отстает от столицы. Важный фактор – увеличение качества строительства. Некоторые подмосковные ЖК отнюдь не испортили бы архитектурный облик Москвы. Ну и, естественно, экология. Что ни говори, а за городом дышится легче.

Традиционно, наиболее экологически благополучно западное направление и город Одинцово.

Химки - близко от Москвы, и с окончанием реконструкции дорог добраться до этого города можно достаточно комфортно, большие объемы вводимого жилья.

Мытищи - тоже очень близко, богатая инфраструктура.

Красногорск – богатая инфраструктура, наполненность спортивными объектами.

Видное – лидер на южном направлении. Динамично развивающийся город, к тому же территория Новой Москвы проходит прямо по границе Видного.

Вадим Ламин, Управляющий партнер агентства недвижимости SPENCER ESTATE

Ломоносовский район Москвы

Район Ломоносовский по праву считается одним из самых комфортных в столице. Причем, это не только современный взгляд. Еще в сталинские годы здесь было построено много жилья для элиты того времени (а она существенно отличалась от нынешней) – преподавателей, ученых, военных. До сих пор весьма высоким спросом пользуются квартиры в сталинских домах района, особенно на Строителей, 6.

В последние годы Ломоносовский район активно застраивается, порой слишком активно, иногда порождая протесты общественности.

Из первых современных домов наибольшей известностью пользуются дома на Вавилова, 97, Гарибальди, 36.

В последнее время на месте снесенных пятиэтажек Ленинского проспекта вырос целый ряд монолитно- кирпичных современных зданий.

Знаковый объект - ЖК «Надежда» от Авгур Эстейт на уютной и зеленой улице Крупской. Масса новых интересных ЖК, едва ли не самое большое количество на единицу площади района. Это и ЖК «Дом композиторов», «Бирюза», «Академдом», Вавилова, 81а, ЖК «Версис».

Все эти и другие ЖК относятся к бизнес-классу, и цены в них стартуют с отметки 21000 руб./кВ.м. Достаточно большой объем предлагаемого к продаже вторичного жилья формирует не самый высокий уровень цен.

На вторичном рынке устойчивым спросом пользуются квартиры в сталинских домах вдоль Ленинского проспекта, с просторными дворами и парковочным пространством. По итогам прошлого года средний бюджет покупки в районе составил около 16 500 000 рублей.

Ломоносовский район весьма интересен для жизни и инвестиций, достаточно зелен, имеет практически однородную высокую социальную среду (может быть, за исключением некоторых мест активного проживания выходцев с юга России – в районе рынков).

С точки зрения автомобилистов – это оазис, где можно без труда найти место для «стального коня»

Вадим Ламин, Управляющий партнер агентства недвижимости SPENCER ESTATE

Способы продажи элитных квартир

Для того чтобы можно было считать квартиру элитной, необходимо, чтобы она соответствовала целому комплексу условий, причем, абсолютно четких критериев не существует. Есть необходимые, как например: расположение желательно в Центре или в районах «комфортного проживания»; уровень дома - весьма немаловажный критерий; наличие охраняемой территории, охраны; наличие парковки, лучше подземной; уровень отделки самой квартиры и ее размер; наличие современных систем жизнеобеспечения; уровень мебели, бытовой техники и т.д.
То, что ценится в первую очередь - это местоположение. Все остальные критерии тоже важны, но все же рассматриваются во вторую очередь.

Продавец элитной недвижимости в условиях современного рынка должен использовать весь комплекс средств доставки информации до потенциального покупателя. В данном сегменте рынка покупатели, как правило, люди продвинутые, поэтому мы обращаем внимание именно на Интернет, социальные сети и т.д. Достаточно действенно показали себя плакаты на окнах продаваемых квартир.

В основном же, как и раньше, необходимо уметь подать информацию об объекте, сформировать у будущего покупателя желание его приобрести. Например, одним из методов является постановка акцента на преимуществах объекта и в то же время сглаживание, уменьшение его недостатков.

Пример можно привести такой: клиентка хотела приобрести квартиру на Фрунзенской набережной, особенно ее прельщали близость реки и зелень вокруг. Однако в данный момент квартиры с именно такими параметрами в наличии не было. Но похожая квартира была найдена надалеко, на Комсомольском проспекте. Риэлтор поступил грамотно – он нашел аргументы, обратившие внимание клиентки на все недостатки Фрунзенской набережной: шум автодороги, имеющий иногда место неприятный запах от воды, частые ночные фейерверки в парке напротив дома. И в то же время посредник смог показать преимущества жилья на Комсомольском: пусть и не очень привлекательный вид из окон, зато они выходят в тихий двор и т.п. Сделка состоялась, и клиентка была ею очень довольна. Как видите, человеческий фактор играет главную роль в продаже столичной недвижимости, как, впрочем, и везде.

Вадим Ламин, Управляющий партнер агентства недвижимости SPENCER ESTATE
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
+7 495 233-04-94
info@spne.ru
улица Россолимо
д.17 стр.2
Аренда квартир : Продажа квартир : Загородная недвижимость : Коммерческая недвижимость
Copyright © Spencer Estate, 2017
Яндекс.Метрика